ПРАВЛЕНИЕ И АКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Правление является руководящим и организационно-исполнительным органом Пензенского Офицерского Собрания. Правление осуществляет права юридического лица от имени Пензенского Офицерского Собрания и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом.
Председатель Правления
|
Чугай Петр Прокопьевич, полковник запаса.
Участник боевых действий (1982 - 1983.) |
Члены Правления
- Амстер Евгений Соломонович, подполковник в отставке;
- Бедный Петр Лукич, подполковник в отставке;
- Волков Виктор Константинович, полковник в отставке;
- Дюльдин Виктор Гаврилович, подполковник в отставке;
- Кеханаджев Владимир Михайлович, полковник в отставке;
- Крючков Анатолий Федорович, подполковник в отставке;
- Кукаев Александр Васильевич, сержант запаса;
- Ломакин Александр Константинович, полковник в отставке;
- Попов Владимир Борисович, майор в отставке;
- Русаков Виктор Юрьевич, полковник в отставке;
- Спирин Юрий Анатольевич, казак;
- Тюкин Алексей Петрович, казак;
- Шишов Владимир Федорович, подполковник в отставке;
- Шулькин Анри Андреевич, полковник в отставке;
- Щеголихин Михаил Георгиевич, полковник в отставке.
- Бирдага Юрий Иванович, подполковник запасa;
Контрольно-ревизионная комиссия
- Киреев Александр Иванович, старший лейтенант запаса;
- Гришина Вера Александровна, младший сержант;
- Феоктистов Юрий Федорович, майор в отставке;
К компетенции Правления Пензенского Офицерского Собрания относятся:
- принятие решений о созыве Общих Офицерских Собраний, Конференций Пензенского Офицерского Собрания и проведение ежемесячных Собраний членов организации; выработка предложений по их повестке дня и подготовка проектов решений;
- реализация решений Конференций Пензенского Офицерского Собрания и рекомендаций Общих Офицерских Собраний и ежемесячных Собраний членов организации;
- организация выполнения уставных целей и задач Пензенского Офицерского Собрания;
- принятие решений о приеме в членскую организацию Участников Пензенского Офицерского Собрания, проживающих в любом районе Пензенской области;
- принятие решений об исключении из членской организации Членов Пензенского Офицерского Собрания как по представлению местных организаций, филиалов и представительств, так и по своей инициативе;
- утверждение рабочей структурной организации Пензенского Офицерского Собрания, штатного расписания и утверждение назначений руководителей всех структурных подразделений;
- организация и ведение списочного учета Членов Пензенского Офицерского Собрания;
- привлечение материальных и финансовых средств для развития Пензенского Офицерского Собрания, их учета, формирование и утверждение бюджета Пензенского Офицерского Собрания;
- организация взаимодействия с другими общественными объединениями;
- распределение обязанностей между заместителями Председателя и членами Правления Пензенского Офицерского Собрания;
- составление перспективных и годовых планов работы Пензенского Офицерского Собрания;
- пропаганда деятельности Пензенского Офицерского Собрания;
- при необходимости, кооптация в члены Правления, при голосовании квалифицированным большинством членов Правления в 2/3 голосов от списочного состава, других Членов организации, предложенных ежемесячным Собранием членов организации в пределах 30% от списочного состава Правления в течении отчетно-выборного периода. Если Правление состоит из 3-х человек, при необходимости, допускается кооптировать в состав Правления 2-х членов организации;
- разработка и утверждение форм заявлений для вступления в членскую организацию, членского билета, печатей и штампов Пензенского Офицерского Собрания, флага, эмблемы (знака организации), вымпела и другой символики Пензенского Офицерского Собрания;
- ежегодная информация регистрирующего органа о продолжении своей деятельности с указанием сведений, вносимых в единый государственный реестр юридических лиц;
- решение иных вопросов жизнедеятельности Пензенского Офицерского Собрания, кроме вопросов, отнесенных к компетенции Конференции Пензенского Офицерского Собрания.
|